Оглавление
Правительство Российской Федерации постановляет:
1. Утвердить прилагаемые изменения, которые вносятся в Постановление Правительства Российской Федерации от 12 октября 2005 г. N 609 "Об утверждении специального технического регламента "О требованиях к выбросам автомобильной техникой, выпускаемой в обращение на территории Российской Федерации, вредных (загрязняющих) веществ" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2005, N 43, ст. 4395; 2006, N 50, ст. 5341).
2. Производить оформление паспортов транспортных средств в отношении автомобильной техники при документальном подтверждении ее соответствия требованиям к экологическому классу, действующим на момент оформления паспорта, или требованиям к более высокому экологическому классу в соответствии с требованиями технического регламента "О требованиях к выбросам автомобильной техникой, выпускаемой в обращение на территории Российской Федерации, вредных (загрязняющих) веществ".
3. Производить оформление паспортов транспортных средств в отношении автомобильной техники, относящейся к субпозициям ТН ВЭД России 8701 20, 8704 22, 8704 23 и помещенной под таможенный режим временного ввоза до вступления настоящего Постановления в силу, после завершения ее таможенного оформления в соответствии с таможенным режимом выпуска для внутреннего потребления при документальном подтверждении соответствия такой автомобильной техники требованиям к экологическому классу, действующим на момент подачи таможенной декларации при помещении под таможенный режим временного ввоза, или требованиям к более высокому экологическому классу в соответствии с требованиями технического регламента "О требованиях к выбросам автомобильной техникой, выпускаемой в обращение на территории Российской Федерации, вредных (загрязняющих) веществ".
4. Настоящее Постановление вступает в силу по истечении одного месяца со дня его официального опубликования.
Председатель Правительства
Российской Федерации
В.ПУТИН
Утверждены
Постановлением Правительства
Российской Федерации
от 26 ноября 2009 г. N 956
1. В наименовании, абзацах первом и втором пункта 1 слово "специальный" в соответствующем падеже исключить.
2. В пункте 2 слова "со специальным техническим регламентом" заменить словами "с техническим регламентом".
3. В специальном техническом регламенте "О требованиях к выбросам автомобильной техникой, выпускаемой в обращение на территории Российской Федерации, вредных (загрязняющих) веществ", утвержденном указанным Постановлением:
а) в наименовании слово "специальный" исключить;
б) в пункте 3:
абзацы второй и третий изложить в следующей редакции:
"автомобильная техника" - колесные транспортные средства, предназначенные для буксировки полуприцепов (седельные тягачи), перевозки людей, грузов или оборудования, установленного на них, и подлежащие регистрации в подразделениях Государственной инспекции безопасности дорожного движения Министерства внутренних дел Российской Федерации;
"автомобильная техника, выпускаемая в обращение на территории Российской Федерации" - не находившаяся ранее в эксплуатации на территории Российской Федерации, изготовленная в Российской Федерации (в условиях серийного производства и в единичных экземплярах) или ввозимая на срок более чем 6 месяцев на территорию Российской Федерации автомобильная техника независимо от объема ввозимой партии и даты выпуска, которой является дата оформления паспорта транспортного средства;";
абзацы девятый и десятый изложить в следующей редакции:
"технические нормативы выбросов" - устанавливаемые в отношении автомобильной техники и двигателей внутреннего сгорания нормативы выбросов, которые отражают максимально допустимую массу выбросов в атмосферу в расчете на единицу произведенной автомобильной техникой и двигателями внутреннего сгорания работы или пробега;
"экологический класс" - классификационный код, характеризующий автомобильную технику и двигатель внутреннего сгорания в зависимости от уровня выбросов;";
после абзаца пятого дополнить абзацем следующего содержания:
"двигатели внутреннего сгорания, выпускаемые в обращение на территории Российской Федерации" - изготовленные в Российской Федерации или ввозимые на территорию Российской Федерации двигатели внутреннего сгорания, предназначенные для установки на автомобильной технике категорий M максимальной массой свыше 3,5 1 т, M , M , N , N , подлежащей оценке соответствия требованиям, 2 3 2 3 установленным настоящим регламентом;";
после абзаца восьмого дополнить абзацем следующего содержания:
"одобрение типа транспортного средства" - документ, удостоверяющий соответствие автомобильной техники, выпускаемой в обращение, отнесенной к одному типу, требованиям, установленным в отношении этого типа;";
в) пункт 4 изложить в следующей редакции:
"4. Объектами технического регулирования являются автомобильная техника и двигатели внутреннего сгорания, предназначенные для установки на автомобильной технике категорий M максимальной массой свыше 3,5 т, M , M , N , N , выпускаемые в 1 2 3 2 3 обращение на территории Российской Федерации. Действие настоящего регламента не распространяется на: а) автомобильную технику категории M , с даты выпуска которой 1 прошло 30 и более лет, с оригинальными двигателем, кузовом и при наличии - рамой, сохраненными или отреставрированными до оригинального состояния;
б) автомобильную технику, ввозимую на территорию Российской Федерации в качестве личного имущества физическими лицами, являющимися участниками Государственной программы по оказанию содействия добровольному переселению в Российскую Федерацию соотечественников, проживающих за рубежом, либо признанными в установленном порядке беженцами или вынужденными переселенцами;
в) автомобильную технику, ввозимую на территорию Российской Федерации физическими лицами, постоянно проживающими в Российской Федерации, приобретенную ими до вступления в силу настоящего регламента;
г) автомобильную технику, принадлежащую физическим лицам, ранее зарегистрированную в подразделениях Государственной инспекции безопасности дорожного движения Министерства внутренних дел Российской Федерации, находящихся за пределами Российской Федерации;
д) двигатели внутреннего сгорания, поставляемые в качестве запасных частей с целью ремонта находящейся в эксплуатации автомобильной техники;
е) двигатели внутреннего сгорания, поставляемые с целью установки на автомобильную технику, не предназначенную для выпуска в обращение на территории Российской Федерации.";
г) в пункте 5:
подпункт "а" изложить в следующей редакции:
"а) легковые автомобили (код ТН ВЭД России 8703 (кроме 8703 10), код ОКП 45 1400 (кроме 45 1460, 45 1482)) категории M с 1 двигателями внутреннего сгорания, используемые для перевозки пассажиров, имеющие не более 8 мест для сидения, кроме места водителя;";
абзац первый подпункта "б" изложить в следующей редакции:
"б) автобусы (код ТН ВЭД России 8702, код ОКП 45 1700 (кроме 45 1782)), а также изготовленная на их базе автомобильная техника специального назначения, имеющая свои коды ТН ВЭД России и ОКП, с двигателями внутреннего сгорания категорий:";
абзац первый подпункта "в" изложить в следующей редакции:
"в) грузовые автомобили (коды ТН ВЭД России 8701, 8704, 8705, коды ОКП 45 1100, 45 2100, 45 2210, 45 2220, 45 2310, 45 2320, 45 2330), а также изготовленная на их базе автомобильная техника специального назначения, имеющая свои коды ТН ВЭД России и ОКП, с двигателями внутреннего сгорания категорий:";
д) пункт 6 изложить в следующей редакции:
"6. Автомобильная техника и двигатели внутреннего сгорания подразделяются на экологические классы согласно приложению N 2.";
е) в пункте 8:
в абзаце первом слова "установленным на ней" исключить;
по тексту подпункта слово "категорий" заменить словами "автомобильной техники категорий";
абзац первый изложить в следующей редакции:
"а) в отношении автомобильной техники и двигателей внутреннего сгорания экологического класса 2:";
в абзаце четвертом слово "бензиновыми" заменить словами "искровыми (бензиновыми)";
дополнить текстом следующего содержания:
"дизелей и газовых двигателей, предназначенных для установки на автомобильную технику категорий M максимальной массой свыше 1 3,5 т, M , M , N , N , N , - технические нормативы выбросов, 2 3 1 2 3 предусмотренные Правилами ЕЭК ООН N 49-02 (уровень выбросов B), Правилами ЕЭК ООН N 24-03 с дополнением 1 (только для дизелей); искровых двигателей (бензиновых), предназначенных для установки на автомобильную технику категорий M максимальной 1 массой свыше 3,5 т, M , M , N , N , - технические нормативы 2 3 2 3 выбросов (CO - 55 г/кВт.ч, C H - 2,4 г/кВт.ч, NO - 10 г/кВт.ч) m n x при испытаниях, предусмотренных Правилами ЕЭК ООН N 49-03 (испытательный цикл ESC);";
по тексту подпункта слово "категорий" заменить словами "автомобильной техники категорий";
абзац первый изложить в следующей редакции:
"б) в отношении автомобильной техники и двигателей внутреннего сгорания экологического класса 3:";
в абзаце втором слова "с исправлениями 1 - 3, дополнениями 1 - 5" заменить словами "с исправлениями и дополнениями";
слово "бензиновыми" заменить словами "искровыми (бензиновыми)";
слова "испытательный цикл ETC" заменить словами "испытательный цикл ESC";
в абзаце пятом слова "с дополнениями 1, 2" заменить словами "с дополнениями";
дополнить текстом следующего содержания:
"дизелей и газовых двигателей, предназначенных для установки на автомобильную технику категорий M максимальной массой свыше 1 3,5 т, M , M , N , N , N , - технические нормативы выбросов, 2 3 1 2 3 предусмотренные Правилами ЕЭК ООН N 49-04 (уровень выбросов A), Правилами ЕЭК ООН N 24-03 с дополнением 1 (только для дизелей); дизелей, предназначенных для установки на автомобильную технику категорий M максимальной массой свыше 3,5 т, M , M , N , 1 2 3 1 N , N повышенной проходимости, - технические нормативы выбросов, 2 3 предусмотренные Правилами ЕЭК ООН N 96-01, 24-03 с дополнением 1; искровых (бензиновых) двигателей, предназначенных для установки на автомобильную технику категорий M максимальной 1 массой свыше 3,5 т, M , M , N , N , - технические нормативы 2 3 2 3 выбросов (CO - 20 г/кВт.ч, C H - 1,1 г/кВт.ч, NO - 7 г/кВт.ч) m n x при испытаниях, предусмотренных Правилами N 49-03 (испытательный цикл ESC);";
по тексту подпункта слово "категорий" заменить словами "автомобильной техники категорий";
абзац первый изложить в следующей редакции:
"в) в отношении автомобильной техники и двигателей внутреннего сгорания экологического класса 4:";
в абзаце втором слова "с исправлениями 1 - 3, дополнениями 1 - 5" заменить словами "с исправлениями и дополнениями";
абзац третий изложить в следующей редакции:
"автомобильной техники категорий M максимальной массой свыше 1 3,5 т, M , M , N , N , N с дизелями и газовыми двигателями - 2 3 1 2 3 технические нормативы выбросов, предусмотренные Правилами ЕЭК ООН N 24-03 с дополнением 1 (только для дизелей), а также до 31 декабря 2011 г. - Правилами ЕЭК ООН N 49-04 (уровень выбросов B1) и с 1 января 2012 г. - Правилами ЕЭК ООН N 49-05 (уровень выбросов B1);";
слова "бензиновыми" заменить словами "искровыми (бензиновыми)";
слова "испытательный цикл ETC" заменить словами "испытательный цикл ESC";
дополнить текстом следующего содержания:
"автомобильной техники категорий M максимальной массой свыше 1 3,5 т, M , M , N , N повышенной проходимости, с приводом на все 2 3 2 3 колеса, в том числе с отключаемым приводом одной из осей, автомобильной техники категорий N , N специального назначения, 2 3 классифицируемой по коду ТН ВЭД России 8705 и кодам ОКП 36 0000 и 43 0000, а также базовой автомобильной техники, предназначенной для изготовления указанной автомобильной техники специального назначения, с дизелями - технические нормативы выбросов, предусмотренные Правилами ЕЭК ООН N 96-02, Правилами ЕЭК ООН N 24-03 с дополнением 1 (только для дизелей); дизелей и газовых двигателей, предназначенных для установки на автомобильную технику категорий M максимальной массой свыше 3,5 1 т, M , M , N , N , N , - технические нормативы выбросов, 2 3 1 2 3 предусмотренные Правилами ЕЭК ООН N 24-03 с дополнением 1 (только для дизелей), а также до 31 декабря 2011 г. - Правилами ЕЭК ООН N 49-04 (уровень выбросов B1) и с 1 января 2012 г. - Правилами ЕЭК ООН N 49-05 (уровень выбросов B1); дизелей, предназначенных для установки на автомобильную технику категорий M максимальной массой свыше 3,5 т, M , M , N , 1 2 3 1 N , N повышенной проходимости, с приводом на все колеса, в том 2 3 числе с отключаемым приводом одной из осей, - технические нормативы выбросов, предусмотренные Правилами ЕЭК ООН N 96-02, 24-03 с дополнением 1; искровых (бензиновых) двигателей, предназначенных для установки на автомобильную технику категорий M максимальной 1 массой свыше 3,5 т, M , M , N , N , - технические нормативы 2 3 2 3 выбросов (CO - 4 г/кВт.ч, C H - 0,55 г/кВт.ч, NO - 2 г/кВт.ч) m n x при испытаниях, предусмотренных Правилами ЕЭК ООН N 49-04 (испытательный цикл ESC);";
подпункт "г" изложить в следующей редакции:
"г) в отношении автомобильной техники и двигателей внутреннего сгорания экологического класса 5:
автомобильной техники категорий M , N , а также M , N (в 1 1 2 2 соответствии с областью применения Правил ЕЭК ООН N 83-06) с газовыми, искровыми (бензиновыми) двигателями и дизелями - технические нормативы выбросов, предусмотренные Правилами ЕЭК ООН N 83-06 (уровень выбросов Евро-5), Правилами ЕЭК ООН N 24-03 с дополнением 1 (только для дизелей); автомобильной техники категорий M максимальной массой свыше 1 3,5 т, M , M , N , N , N с дизелями и газовыми двигателями - 2 3 1 2 3 технические нормативы выбросов, предусмотренные Правилами ЕЭК ООН N 49-05 (уровни выбросов B2, C), Правилами ЕЭК ООН N 24-03 с дополнением 1 (только для дизелей); дизелей и газовых двигателей, предназначенных для установки на автомобильную технику категорий M максимальной массой свыше 3,5 1 т, M , M , N , N , N , - технические нормативы выбросов, 2 3 1 2 3 предусмотренные Правилами ЕЭК ООН N 49-05 (уровень выбросов B2, C), Правилами ЕЭК ООН N 24-03 с дополнением 1 (только для дизелей).";
ж) пункт 9 признать утратившим силу;
з) пункт 10 изложить в следующей редакции:
"10. Уровень выбросов автомобильной техники и двигателей внутреннего сгорания, выпускаемых в обращение, на дату производства, не должен превышать технические нормативы, указанные в пункте 8 настоящего регламента.
Запрещается выпуск в обращение автомобильной техники и двигателей внутреннего сгорания, имеющих экологический класс ниже действующего экологического класса, после даты вступления в силу требований следующего экологического класса, установленной пунктом 14 настоящего регламента. Указанное положение не распространяется на автомобильную технику и двигатели внутреннего сгорания, имеющие соответствующие документы, предусмотренные пунктом 13 настоящего регламента.";
и) в пунктах 11 и 12 слова "установленных на ней двигателей" заменить словами "двигателей внутреннего сгорания";
к) пункт 13 изложить в следующей редакции:
"13. Максимальный срок действия сертификатов соответствия настоящему регламенту не превышает 4 лет.
Максимальный срок действия одобрения типа транспортного средства не превышает 3 лет.
Срок действия одобрений типа транспортного средства и сертификатов соответствия в отношении автомобильной техники экологического класса 3 и сертификатов соответствия в отношении двигателей внутреннего сгорания экологического класса 3 со сроком окончания действия 31 декабря 2009 г. продлевается до 31 декабря 2011 г.
Срок действия одобрений типа транспортного средства и сертификатов соответствия в отношении автомобильной техники экологического класса 4 и сертификатов соответствия в отношении двигателей внутреннего сгорания экологического класса 4, выданных до 31 декабря 2013 г., продлевается до 31 декабря 2014 г.
Выдача одобрений типа транспортного средства и сертификатов соответствия в отношении автомобильной техники соответствующего экологического класса и сертификатов соответствия в отношении двигателей внутреннего сгорания соответствующего экологического класса допускается не позднее сроков, предусмотренных пунктом 14 настоящего регламента. Указанное положение не накладывает ограничений на возможность оформления одобрений типа транспортного средства в отношении автомобильной техники, изготавливаемой с использованием выпущенной в обращение базовой автомобильной техники, производимой другими изготовителями, а также на возможность изменения действующих одобрений типа транспортного средства и распространения их действия на модификации типов транспортных средств с внесенными изменениями в конструкцию, не влияющими на выполнение технических требований, указанных в пункте 8 настоящего регламента.
В отношении автомобильной техники, изготавливаемой с использованием выпущенной в обращение базовой автомобильной техники, производимой другими изготовителями, действие одобрений типа транспортного средства ограничивается следующими сроками:
при использовании базовой автомобильной техники экологического класса 3 - 31 декабря 2012 г.;
при использовании базовой автомобильной техники экологического класса 4 - 31 декабря 2015 г.";
л) абзац первый пункта 14 после слов "на территории Российской Федерации," дополнить словами "и двигателей внутреннего сгорания";
м) в приложении N 1 к указанному регламенту:
в наименовании и нумерационном заголовке слово "специальный" в соответствующем падеже исключить;
в пункте 2 слова "Правила ЕЭК ООН N 49 (49-02, 49-03, 49-04 <*>)" заменить словами "Правила ЕЭК ООН N 49 (49-02, 49-03, 49-04, 49-05 <*>)";
в пункте 3 слова "Правила ЕЭК ООН N 83 (83-02, 83-03, 83-04, 83-05 <*>)" заменить словами "Правила ЕЭК ООН N 83 (83-02, 83-03, 83-04, 83-05, 83-06 <*>)";
в пункте 4 слова "Правила ЕЭК ООН N 96 (96-01 <*>)" заменить словами "Правила ЕЭК ООН N 96 (96-01, 96-02 <*>)";
н) приложение N 2 к указанному регламенту изложить в следующей редакции:
"Приложение N 2
к техническому регламенту
"О требованиях к выбросам автомобильной
техникой, выпускаемой в обращение
на территории Российской Федерации,
вредных (загрязняющих) веществ"
(в редакции Постановления
Правительства Российской Федерации
от 26 ноября 2009 г. N 956)
ЭКОЛОГИЧЕСКАЯ КЛАССИФИКАЦИЯ АВТОМОБИЛЬНОЙ ТЕХНИКИ И ДВИГАТЕЛЕЙ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ В ЗАВИСИМОСТИ ОТ УРОВНЯ ВЫБРОСОВ ВРЕДНЫХ (ЗАГРЯЗНЯЮЩИХ) ВЕЩЕСТВ
─────────┬──────────────────────────────┬────────────────────────────────── Экологи-│ Категории и подгруппы │ Нормативные документы, ческий │ автомобильной техники и │ устанавливающие требования к класс │ двигателей внутреннего │ экологическим характеристикам │ сгорания │ автомобильной техники и │ │ двигателей внутреннего сгорания │ │(технические нормативы выбросов) ─────────┴──────────────────────────────┴────────────────────────────────── 0 M , M максимальной массой не Правила ЕЭК ООН 1 2 N 83-02, уровень выбросов A более 3,5 т, N с искровыми 1 (бензиновыми, газовыми) двигателями M максимальной массой свыше Правила ЕЭК ООН N 49-01 1 3,5 т, M , M , N , N , N с 2 3 1 2 3 дизелями M максимальной массой свыше CO - 85 г/кВт.ч, C H - 1 m n 3,5 т, M , M , N , N с 5 г/кВт.ч, NO - 17 г/кВт.ч 2 3 2 3 x искровыми (бензиновыми) (9-режимный испытательный цикл) двигателями дизели и газовые двигатели, Правила ЕЭК ООН N 49-01 предназначенные для установки на автомобильную технику категорий M максимальной 1 массой свыше 3,5 т, M , M , 2 3 N , N , N 1 2 3 искровые (бензиновые) CO - 85 г/кВт.ч, C H - двигатели, предназначенные для m n установки на автомобильную 5 г/кВт.ч, NO - 17 г/кВт.ч технику категорий M x 1 (9-режимный испытательный цикл) максимальной массой свыше 3,5 т, M , M , N , N , N 2 3 1 2 3 1 M , M максимальной массой не Правила ЕЭК ООН N 83-02, уровни 1 2 выбросов B, C соответственно более 3,5 т, N с искровыми 1 (бензиновыми, газовыми) двигателями и дизелями M максимальной массой свыше Правила ЕЭК ООН N 49-02, уровень 1 выбросов A 3,5 т, M , M , N , N , N с 2 3 1 2 3 газовыми двигателями и дизелями M максимальной массой свыше CO - 72 г/кВт.ч, C H - 1 m n 3,5 т, M , M , N , N с 4 г/кВт.ч, NO - 14 г/кВт.ч 2 3 2 3 x искровыми (бензиновыми) (9-режимный испытательный цикл) двигателями дизели и газовые двигатели, Правила ЕЭК ООН N 49-02, уровень предназначенные для установки выбросов A на автомобильную технику категорий M максимальной 1 массой свыше 3,5 т, M , M , 2 3 N , N , N 1 2 3 искровые (бензиновые) CO - 72 г/кВт.ч, C H - двигатели, предназначенные для m n установки на автомобильную 4 г/кВт.ч, NO - 14 г/кВт.ч технику категорий M x 1 (9-режимный испытательный цикл) максимальной массой свыше 3,5 т, M , M , N , N , N 2 3 1 2 3 2 M , M максимальной массой не Правила ЕЭК ООН N 83-04, уровни 1 2 выбросов B, C, D соответственно более 3,5 т, N с искровыми 1 (бензиновыми, газовыми) двигателями и дизелями M максимальной массой свыше Правила ЕЭК ООН N 49-02, уровень 1 выбросов B 3,5 т, M , M , N , N , N с 2 3 1 2 3 газовыми двигателями и дизелями M максимальной массой свыше CO - 55 г/кВт.ч, C H - 1 m n 3,5 т, M , M , N , N с 2,4 г/кВт.ч, NO - 10 г/кВт.ч 2 3 2 3 x искровыми (бензиновыми) (при испытаниях по Правилам ЕЭК двигателями ООН N 49-03, испытательный цикл ESC) дизели и газовые двигатели, Правила ЕЭК ООН N 49-02, уровень предназначенные для установки выбросов B на автомобильную технику категорий M максимальной 1 массой свыше 3,5 т, M , M , 2 3 N , N , N 1 2 3 искровые (бензиновые) CO - 55 г/кВт.ч, C H - двигатели, предназначенные для m n установки на автомобильную 2,4 г/кВт.ч, NO - 10 г/кВт.ч технику категорий M x 1 (при испытаниях по Правилам ЕЭК максимальной массой свыше 3,5 ООН N 49-03, испытательный цикл т, M , M , N , N , N ESC) 2 3 1 2 3 3 M , M максимальной массой не Правила ЕЭК ООН N 83-05, уровень 1 2 выбросов A более 3,5 т, N с искровыми 1 (бензиновыми, газовыми) двигателями и дизелями M максимальной массой свыше Правила ЕЭК ООН N 49-04, уровень 1 выбросов A 3,5 т, M , M , N , N , N с 2 3 1 2 3 газовыми двигателями и дизелями M максимальной массой свыше Правила ЕЭК ООН N 96-01 1 3,5 т, M , M , N , N , N 2 3 1 2 3 повышенной проходимости с дизелями M максимальной массой свыше CO - 20 г/кВт.ч, C H - 1 m n 3,5 т, M , M , N , N с 1,1 г/кВт.ч, NO - 7 г/кВт.ч 2 3 2 3 x искровыми (бензиновыми) (при испытаниях по Правилам ЕЭК двигателями ООН N 49-03, испытательный цикл ESC) дизели и газовые двигатели, Правила ЕЭК ООН N 49-04, уровень предназначенные для установки выбросов A на автомобильную технику категорий M максимальной 1 массой свыше 3,5 т, M , M , 2 3 N , N , N 1 2 3 дизели, предназначенные для Правила ЕЭК ООН N 96-01 установки на автомобильную технику категорий M 1 максимальной массой свыше 3,5 т, M , M , N , N , N 2 3 1 2 3 повышенной проходимости, с приводом на все колеса, в том числе с отключаемым приводом одной из осей искровые (бензиновые) CO - 20 г/кВт.ч, C H - двигатели, предназначенные для m n установки на автомобильную 1,1 г/кВт.ч, NO - 7 г/кВт.ч технику категорий M x 1 (при испытаниях по Правилам ЕЭК максимальной массой свыше 3,5 ООН N 49-03, испытательный цикл т, M , M , N , N , N ESC) 2 3 1 2 3 4 M , M максимальной массой не Правила ЕЭК ООН N 83-05, уровень 1 2 выбросов B более 3,5 т, N с искровыми 1 (бензиновыми, газовыми) двигателями и дизелями M максимальной массой свыше Правила ЕЭК ООН N 49-04, уровень 1 выбросов B1 - до 31 декабря 2011 3,5 т, M , M , N , N , N с г. 2 3 1 2 3 Правила ЕЭК ООН N 49-05, уровень газовыми двигателями и выбросов B1 - с 1 января 2012 г. дизелями M максимальной массой свыше Правила ЕЭК ООН N 96-02 1 3,5 т, M , M , N , N , N 2 3 1 2 3 повышенной проходимости, с приводом на все колеса, в том числе с отключаемым приводом одной из осей, с дизелями M максимальной массой свыше CO - 4 г/кВт.ч, C H - 1 m n 3,5 т, M , M , N , N с 0,55 г/кВт.ч, NO - 2 г/кВт.ч 2 3 2 3 x искровыми (бензиновыми) (при испытаниях по Правилам ЕЭК двигателями ООН N 49-03, испытательный цикл ESC) дизели и газовые двигатели, Правила ЕЭК ООН N 49-04, уровень предназначенные для установки выбросов B1 - до 31 декабря 2011 на автомобильную технику г. категорий M максимальной Правила ЕЭК ООН N 49-05, уровень 1 выбросов B1 - с 1 января 2012 г. массой свыше 3,5 т, M , M , 2 3 N , N , N 1 2 3 дизели, предназначенные для Правила ЕЭК ООН N 96-02 установки на автомобильную технику категорий M 1 максимальной массой свыше 3,5 т, M , M , N , N , N 2 3 1 2 3 повышенной проходимости, с приводом на все колеса, в том числе с отключаемым приводом одной из осей искровые (бензиновые) CO - 4 г/кВт.ч, C H - двигатели, предназначенные для m n установки на автомобильную 0,55 г/кВт.ч, NO - 2 г/кВт.ч технику категорий M x 1 (при испытаниях по Правилам ЕЭК максимальной массой свыше 3,5 ООН N 49-03, испытательный цикл т, M , M , N , N , N ESC) 2 3 1 2 3 5 M , M максимальной массой не Правила ЕЭК ООН N 83-06, уровень 1 2 выбросов Евро-5 более 3,5 т, N с искровыми 1 (бензиновыми, газовыми) двигателями и дизелями M максимальной массой свыше Правила ЕЭК ООН N 49-05, уровень 1 выбросов B2, C 3,5 т, M , M , N , N , N с 2 3 1 2 3 газовыми двигателями и дизелями дизели и газовые двигатели, Правила ЕЭК ООН N 49-05, уровень предназначенные для установки выбросов B2, C"; на автомобильную технику категорий M максимальной 1 массой свыше 3,5 т, M , M , 2 3 N , N , N 1 2 3 ───────────────────────────────────────────────────────────────────────────
о) приложение N 3 к указанному регламенту исключить.