Постановление Росстата от 17.07.2006 N 35
Об утверждении статистического инструментария для организации статистического наблюдения за деятельностью транспорта на 2007 год

Оглавление

ФЕДЕРАЛЬНАЯ СЛУЖБА ГОСУДАРСТВЕННОЙ СТАТИСТИКИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 17 июля 2006 г. N 35

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ СТАТИСТИЧЕСКОГО ИНСТРУМЕНТАРИЯ ДЛЯ ОРГАНИЗАЦИИ СТАТИСТИЧЕСКОГО НАБЛЮДЕНИЯ ЗА ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ ТРАНСПОРТА НА 2007 ГОД

Федеральная служба государственной статистики постановляет:

1. Утвердить прилагаемые формы федерального государственного статистического наблюдения и ввести их в действие:

месячные с отчета за январь 2007 года:

N 1-море "Сведения о перевозках и погрузочно-разгрузочных работах на морском транспорте";

(форма N 1-море утратила силу с отчета за январь 2008 года. С указанного срока введена новая форма. - Постановление Росстата от 05.07.2007 N 53)

N 1-река "Сведения о перевозках и погрузочно-разгрузочных работах на внутреннем водном транспорте";

(форма N 1-река утратила силу с отчета за январь 2008 года. С указанного срока введена новая форма. - Постановление Росстата от 05.07.2007 N 53)

квартальные с отчета за I квартал 2007 года:

N 1-ТР (вод) "Сведения о перевозочной и погрузочно-разгрузочной деятельности на внутреннем водном транспорте";

(форма N 1-ТР (вод) утратила силу с отчета за январь - март 2008 года. С указанного срока введена новая форма. - Постановление Росстата от 05.07.2007 N 53)

N 1-ТР (мор) "Сведения о перевозочной и погрузочно-разгрузочной деятельности на морском транспорте";

(форма N 1-ТР (мор) утратила силу с отчета за январь - март 2008 года. С указанного срока введена новая форма. - Постановление Росстата от 05.07.2007 N 53)

N 65-ЖЕЛ "Сведения об услугах железнодорожного транспорта общего пользования".

2. Установить представление государственной статистической отчетности по указанным в п. 1 настоящего Постановления формам федерального государственного статистического наблюдения в адреса и сроки, установленные в формах:

N 1-море, N 1-ТР (мор) - юридическими лицами, осуществляющими перевозочную и погрузочно-разгрузочную деятельность на морском транспорте;

N 1-река, N 1-ТР (вод) - юридическими лицами, осуществляющими перевозочную и погрузочно-разгрузочную деятельность на внутреннем водном транспорте;

N 65-ЖЕЛ - юридическими лицами (кроме ОАО "РЖД"), железными дорогами - филиалами ОАО "РЖД".

3. С введением указанного в п. 1 настоящего Постановления статистического инструментария признать утратившим силу Постановление Росстата от 13.07.2004 N 26 в части утверждения формы федерального государственного статистического наблюдения N 65-ЖЕЛ.

4. Признать утратившими силу Постановления Росстата:

- от 25.07.2005 N 45 в части утверждения форм федерального государственного статистического наблюдения: N 1-ТР (вод), N 1-ТР (мор) с отчета за 2007 год;

(в ред. Постановления Росстата от 31.08.2006 N 48)

- от 13.07.2004 N 26 в части утверждения формы федерального государственного статистического наблюдения N 65-МОР с отчета за I квартал 2007 года;

- от 25.07.2005 N 45 в части утверждения формы федерального государственного статистического наблюдения N 65-ВТ с отчета за I квартал 2007 года.

Руководитель Федеральной службы
государственной статистики
В.Л.СОКОЛИН

Форма N 1-море "СВЕДЕНИЯ О ПЕРЕВОЗКАХ И ПОГРУЗОЧНО-РАЗГРУЗОЧНЫХ РАБОТАХ НА МОРСКОМ ТРАНСПОРТЕ"

Утратила силу с отчета за январь 2008 года. С указанного срока введена новая форма. - Постановление Росстата от 05.07.2007 N 53.

Форма N 1-река "СВЕДЕНИЯ О ПЕРЕВОЗКАХ И ПОГРУЗОЧНО-РАЗГРУЗОЧНЫХ РАБОТАХ НА ВНУТРЕННЕМ ВОДНОМ ТРАНСПОРТЕ"

Утратила силу с отчета за январь 2008 года. С указанного срока введена новая форма. - Постановление Росстата от 05.07.2007 N 53.

Форма N 1-ТР (вод) "СВЕДЕНИЯ О ПЕРЕВОЗОЧНОЙ И ПОГРУЗОЧНО-РАЗГРУЗОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ НА ВНУТРЕННЕМ ВОДНОМ ТРАНСПОРТЕ"

Утратила силу с отчета за январь - март 2008 года. С указанного срока введена новая форма. - Постановление Росстата от 05.07.2007 N 53.

Форма N 1-ТР (мор) "СВЕДЕНИЯ О ПЕРЕВОЗОЧНОЙ И ПОГРУЗОЧНО-РАЗГРУЗОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ НА МОРСКОМ ТРАНСПОРТЕ"

Утратила силу с отчета за январь - март 2008 года. С указанного срока введена новая форма. - Постановление Росстата от 05.07.2007 N 53.

┌────────────────────────────────────────────────────────────────┐
│     ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ СТАТИСТИЧЕСКОЕ НАБЛЮДЕНИЕ      │
└────────────────────────────────────────────────────────────────┘

┌────────────────────────────────────────────────────────────────┐
│    КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТЬ ГАРАНТИРУЕТСЯ ПОЛУЧАТЕЛЕМ ИНФОРМАЦИИ     │
└────────────────────────────────────────────────────────────────┘

┌────────────────────────────────────────────────────────────────┐
│    Нарушение порядка представления статистической информации,  │
│  а равно представление недостоверной статистической информации │
│   влечет ответственность, установленную статьей 13.19 Кодекса  │
│    Российской Федерации об административных правонарушениях    │
│   от 30.12.2001 N 195-ФЗ, а также статьей 3 Закона Российской  │
│ Федерации от 13.05.92 N 2761-1 "Об ответственности за нарушение│
│порядка представления государственной статистической отчетности"│
└────────────────────────────────────────────────────────────────┘

┌────────────────────────────────────────────────────────────────┐
│            ВОЗМОЖНО ПРЕДСТАВЛЕНИЕ В ЭЛЕКТРОННОМ ВИДЕ           │
└────────────────────────────────────────────────────────────────┘

┌────────────────────────────────────────────────────────────────┐
│        СВЕДЕНИЯ ОБ УСЛУГАХ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ТРАНСПОРТА         │
│                       ОБЩЕГО ПОЛЬЗОВАНИЯ                       │
│                   за ______________ 20__ г.                    │
│                      (нарастающим итогом)                      │
└────────────────────────────────────────────────────────────────┘

┌────────────────────────┬──────────────┐    ┌───────────────────┐
│     Представляют:      │    Сроки     │    │  Форма N 65-ЖЕЛ   │
│                        │представления │    └───────────────────┘
├────────────────────────┼──────────────┤
│юридические лица (кроме │  на 40 день  │         Утверждена
│ОАО "РЖД"), железные    │    после     │  Постановлением Росстата
│дороги - филиалы ОАО    │  отчетного   │     от 17.07.2006 N 35
│"РЖД":                  │   периода    │
│  - территориальному    │              │    ┌───────────────────┐
│    органу Росстата в   │              │    │    Квартальная    │
│    субъекте Российской │              │    └───────────────────┘
│    Федерации по месту  │              │
│    нахождения железной │              │
│    дороги по           │              │
│    установленному им   │              │
│    адресу              │              │
└────────────────────────┴──────────────┘
Наименование отчитывающейся организации ________________________
Почтовый адрес _________________________________________________
   Код   
  формы  
 по ОКУД
                        Код                           
отчитывающейся
 организации  
   по ОКПО    
    1    
      2       
        3          
          4        
 0615008 
┌────────────────────────────────────────┬─────────┬─────────────┐
│              Наименование              │   Код   │  Величина   │
│                                        │ строки  │ показателя  │
├────────────────────────────────────────┼─────────┼─────────────┤
│                   1                    │    2    │      3      │
├────────────────────────────────────────┼─────────┼─────────────┤
│Доходные поступления от отправления     │   210   │             │
│пассажиров железнодорожным транспортом -│         │             │
│все сообщения, с точ. до 0,1 тыс. руб.  │         │             │
│<*> (сумма строк 211, 214, 216)         │         │             │
├────────────────────────────────────────┼─────────┼─────────────┤
│    в том числе сообщение:              │   211   │             │
│   в целом международное и междудорожное│         │             │
│   - прямое сообщение                   │         │             │
├────────────────────────────────────────┼─────────┼─────────────┤
│   внутридорожное (без пригородного)    │         │             │
│   местное сообщение                    │   214   │             │
├────────────────────────────────────────┼─────────┼─────────────┤
│   пригородное сообщение                │   216   │             │
├────────────────────────────────────────┼─────────┼─────────────┤
│Доходные поступления от отправления     │   220   │             │
│багажа, грузобагажа во всех сообщениях, │         │             │
│с точн. до 0,1 тыс. руб.                │         │             │
├────────────────────────────────────────┼─────────┼─────────────┤
│Доходные поступления, начисленные по    │   230   │             │
│моменту производства расчетов за        │         │             │
│перевозку грузов железнодорожным        │         │             │
│транспортом - во всех сообщениях, с     │         │             │
│точн. до целого числа, тыс. руб. (сумма │         │             │
│строк 231, 251, 271)                    │         │             │
├────────────────────────────────────────┼─────────┼─────────────┤
│    в том числе:                        │         │             │
│ международное сообщение - всего        │   231   │             │
├────────────────────────────────────────┼─────────┼─────────────┤
│        из него по видам грузов:        │         │             │
│   уголь каменный                       │   232   │             │
├────────────────────────────────────────┼─────────┼─────────────┤
│   нефть сырая                          │   233   │             │
├────────────────────────────────────────┼─────────┼─────────────┤
│   бензин                               │   234   │             │
├────────────────────────────────────────┼─────────┼─────────────┤
│   топливо дизельное                    │   235   │             │
├────────────────────────────────────────┼─────────┼─────────────┤
│   мазут нефтяной и каменноугольный     │   236   │             │
├────────────────────────────────────────┼─────────┼─────────────┤
│   руды и концентраты железные          │   237   │             │
├────────────────────────────────────────┼─────────┼─────────────┤
│   руды и концентраты цветных металлов  │   238   │             │
├────────────────────────────────────────┼─────────┼─────────────┤
│   заготовки стальные                   │   239   │             │
├────────────────────────────────────────┼─────────┼─────────────┤
│   лом черных металлов                  │   240   │             │
├────────────────────────────────────────┼─────────┼─────────────┤
│   металлы цветные и их сплавы          │   241   │             │
├────────────────────────────────────────┼─────────┼─────────────┤
│   лесоматериалы круглые, кроме         │   242   │             │
│   крепежных                            │         │             │
├────────────────────────────────────────┼─────────┼─────────────┤
│   земля, песок, глина строительные     │   243   │             │
├────────────────────────────────────────┼─────────┼─────────────┤
│   земля, песок, глина и камни природные│   244   │             │
│   - сырье промышленное                 │         │             │
├────────────────────────────────────────┼─────────┼─────────────┤
│   камни природные строительные и       │   245   │             │
│   поделочные, туф                      │         │             │
├────────────────────────────────────────┼─────────┼─────────────┤
│   балласт для железных дорог           │   246   │             │
├────────────────────────────────────────┼─────────┼─────────────┤
│   цемент                               │   247   │             │
├────────────────────────────────────────┼─────────┼─────────────┤
│   сырье горно-химическое для           │   248   │             │
│   производства удобрений               │         │             │
├────────────────────────────────────────┼─────────┼─────────────┤
│   удобрения азотные                    │   249   │             │
├────────────────────────────────────────┼─────────┼─────────────┤
│   пшеница                              │   250   │             │
├────────────────────────────────────────┼─────────┼─────────────┤
│ междудорожное сообщение (прямое без    │   251   │             │
│ международного) - всего                │         │             │
├────────────────────────────────────────┼─────────┼─────────────┤
│        из него по видам грузов:        │   252   │             │
│   уголь каменный                       │         │             │
├────────────────────────────────────────┼─────────┼─────────────┤
│   нефть сырая                          │   253   │             │
├────────────────────────────────────────┼─────────┼─────────────┤
│   бензин                               │   254   │             │
├────────────────────────────────────────┼─────────┼─────────────┤
│   топливо дизельное                    │   255   │             │
├────────────────────────────────────────┼─────────┼─────────────┤
│   мазут нефтяной и каменноугольный     │   256   │             │
├────────────────────────────────────────┼─────────┼─────────────┤
│   руды и концентраты железные          │   257   │             │
├────────────────────────────────────────┼─────────┼─────────────┤
│   руды и концентраты цветных металлов  │   258   │             │
├────────────────────────────────────────┼─────────┼─────────────┤
│   заготовки стальные                   │   259   │             │
├────────────────────────────────────────┼─────────┼─────────────┤
│   лом черных металлов                  │   260   │             │
├────────────────────────────────────────┼─────────┼─────────────┤
│   металлы цветные и их сплавы          │   261   │             │
├────────────────────────────────────────┼─────────┼─────────────┤
│   лесоматериалы круглые, кроме         │   262   │             │
│   крепежных                            │         │             │
├────────────────────────────────────────┼─────────┼─────────────┤
│   земля, песок, глина строительные     │   263   │             │
├────────────────────────────────────────┼─────────┼─────────────┤
│   земля, песок, глина и камни природные│   264   │             │
│   - сырье промышленное                 │         │             │
├────────────────────────────────────────┼─────────┼─────────────┤
│   камни природные строительные и       │   265   │             │
│   поделочные, туф                      │         │             │
├────────────────────────────────────────┼─────────┼─────────────┤
│   балласт для железных дорог           │   266   │             │
├────────────────────────────────────────┼─────────┼─────────────┤
│   цемент                               │   267   │             │
├────────────────────────────────────────┼─────────┼─────────────┤
│   сырье горно-химическое для           │   268   │             │
│   производства удобрений               │         │             │
├────────────────────────────────────────┼─────────┼─────────────┤
│   удобрения азотные                    │   269   │             │
├────────────────────────────────────────┼─────────┼─────────────┤
│   пшеница                              │   270   │             │
├────────────────────────────────────────┼─────────┼─────────────┤
│внутридорожное местное сообщение        │   271   │             │
├────────────────────────────────────────┼─────────┼─────────────┤
│        из него по видам грузов:        │         │             │
│   уголь каменный                       │   272   │             │
├────────────────────────────────────────┼─────────┼─────────────┤
│   нефть сырая                          │   273   │             │
├────────────────────────────────────────┼─────────┼─────────────┤
│   бензин                               │   274   │             │
├────────────────────────────────────────┼─────────┼─────────────┤
│   топливо дизельное                    │   275   │             │
├────────────────────────────────────────┼─────────┼─────────────┤
│   мазут нефтяной и каменноугольный     │   276   │             │
├────────────────────────────────────────┼─────────┼─────────────┤
│   руды и концентраты железные          │   277   │             │
├────────────────────────────────────────┼─────────┼─────────────┤
│   руды и концентраты цветных металлов  │   278   │             │
├────────────────────────────────────────┼─────────┼─────────────┤
│   заготовки стальные                   │   279   │             │
├────────────────────────────────────────┼─────────┼─────────────┤
│   лом черных металлов                  │   280   │             │
├────────────────────────────────────────┼─────────┼─────────────┤
│   металлы цветные и их сплавы          │   281   │             │
├────────────────────────────────────────┼─────────┼─────────────┤
│   лесоматериалы круглые, кроме         │   282   │             │
│   крепежных                            │         │             │
├────────────────────────────────────────┼─────────┼─────────────┤
│   земля, песок, глина строительные     │   283   │             │
├────────────────────────────────────────┼─────────┼─────────────┤
│   земля, песок, глина и камни природные│   284   │             │
│   - сырье промышленное                 │         │             │
├────────────────────────────────────────┼─────────┼─────────────┤
│   камни природные строительные и       │   285   │             │
│   поделочные, туф                      │         │             │
├────────────────────────────────────────┼─────────┼─────────────┤
│   балласт для железных дорог           │   286   │             │
├────────────────────────────────────────┼─────────┼─────────────┤
│   цемент                               │   287   │             │
├────────────────────────────────────────┼─────────┼─────────────┤
│   сырье горно-химическое для           │   288   │             │
│   производства удобрений               │         │             │
├────────────────────────────────────────┼─────────┼─────────────┤
│   удобрения азотные                    │   289   │             │
├────────────────────────────────────────┼─────────┼─────────────┤
│   пшеница                              │   290   │             │
├────────────────────────────────────────┼─────────┼─────────────┤
│Отправлено пассажиров железнодорожным   │   291   │             │
│транспортом - все сообщения, с точн. до │         │             │
│0,1 тыс. человек (сумма строк 292, 293, │         │             │
│294)                                    │         │             │
├────────────────────────────────────────┼─────────┼─────────────┤
│     в том числе сообщение:             │         │             │
│ в целом международное и междудорожное  │   292   │             │
│ - прямое сообщение                     │         │             │
├────────────────────────────────────────┼─────────┼─────────────┤
│ внутридорожное (без пригородного)      │   293   │             │
│ местное сообщение                      │         │             │
├────────────────────────────────────────┼─────────┼─────────────┤
│ пригородное сообщение                  │   294   │             │
├────────────────────────────────────────┼─────────┼─────────────┤
│Отправлено багажа, грузобагажа во всех  │   295   │             │
│сообщениях, с точн. до 0,1 тыс. т <*>   │         │             │
├────────────────────────────────────────┼─────────┼─────────────┤
│Доставлено (прибыло грузов)             │   296   │             │
│железнодорожным транспортом - все       │         │             │
│сообщения, с точн. до 0,1 тыс. т (сумма │         │             │
│строк 297, 298, 299)                    │         │             │
├────────────────────────────────────────┼─────────┼─────────────┤
│    в том числе сообщение:              │         │             │
│ международное                          │   297   │             │
├────────────────────────────────────────┼─────────┼─────────────┤
│ междудорожное (прямое сообщение без    │   298   │             │
│ международного)                        │         │             │
├────────────────────────────────────────┼─────────┼─────────────┤
│ внутридорожное местное сообщение       │   299   │             │
└────────────────────────────────────────┴─────────┴─────────────┘
    --------------------------------
    <*>  Примечание:  коды  по  ОКЕИ:  тысяча рублей - 384; тысяча
человек - 793; тысяча тонн - 169.

Руководитель
организации        _________________   _____________
                       (Ф.И.О.)          (подпись)

Должностное лицо,
ответственное за
составление формы  ______________  __________________  ___________
                     (должность)         (Ф.И.О.)       (подпись)

                   ______________  "__" __________ 20__ год
                       (номер          (дата составления
                     контактного           документа)
                      телефона)

Порядок заполнения и представления формы государственного статистического наблюдения (государственной статистической отчетности)

Показатель по строке 210 представляет собой общую стоимость проданных пассажирских билетов от первоначального пункта отправления пассажира до пункта назначения пассажира на основании копий пассажирских билетов по моменту продажи этих билетов и определяется как сумма строк 211, 214, 216.

Строка 211 - сумма граф 14, 15, 16 формы N ФДУ-1 (сумма за проезд в прямом и международном сообщениях);

строка 214 - графа 13 формы N ФДУ-1 (сумма за проезд в местном сообщении);

строка 216 - графа 12 формы N ФДУ-1 (сумма за проезд в пригородном сообщении);

строка 220 - заполняется на основании формы N ФДУ-2 как сумма граф 12, 13 (провозная плата за багаж и грузобагаж с дополнительными сборами в прямом и местном сообщениях).

Показатель по строке 230 представляет собой общую сумму провозных плат за перевозку грузов во всех сообщениях от первоначального пункта их отправления до пункта их назначения по перевозочным документам по моменту их раскредитования с учетом недоборов или переборов и определяется как сумма строк 231, 251, 271.

По строкам 231 - 250 указывается сумма провозных плат за перевозку грузов в международном сообщении, которая включает:

- сумму провозных плат за перевозку экспортно-импортных грузов, следующих через российские порты и пограничные переходы, рассчитанных по тарифам действующего Прейскуранта N 10-01 "Тарифы на перевозки грузов и услуги инфраструктуры, выполняемые российскими железными дорогами" с учетом сумм недоборов или переборов;

- сумму провозных плат за перевозку транзитных грузов, рассчитанных по ставкам "Тарифной политики железных дорог государств - участников Содружества Независимых Государств на перевозки грузов в международном сообщении на отчетный фрахтовый год" с учетом сумм недоборов и переборов.

По строкам 251 - 270 - сумма провозных плат за перевозку грузов в междудорожном сообщении (в прямом сообщении без учета сумм провозных плат за перевозку грузов в международном сообщении), рассчитанных по тарифам действующего Прейскуранта N 10-01 с учетом сумм недоборов или переборов.

По строкам 271 - 290 - сумма провозных плат за перевозку грузов во внутридорожном (местном) сообщении, рассчитанных по тарифам действующего Прейскуранта N 10-01 с учетом сумм недоборов или переборов.

Источником информации для заполнения строк 231, 251 и 271 является форма ФДУ-3 "Свод доходов от перевозок грузов". Строки 232 - 250, 252 - 270 и 272 - 290 формируются на основании отправочной модели ЕК ИОДВ (дорожный уровень).

Показатель по строке 291 представляет собой первоначальное отправление пассажиров (т.е. исключая отправление транзитных пассажиров железнодорожным транспортом во всех сообщениях) и определяется как сумма строк 292, 293, 294.

Строка 292 - заполняется из строки "Вывоз - всего" по графе "Перевезено пассажиров" формы N ЦО-22;

строка 293 - из строки "Местное сообщение - всего" по графе "Перевезено пассажиров" формы N ЦО-22;

строка 294 - знаменатель строки "Пригородное сообщение - всего" по графе "Перевезено пассажиров" формы N ЦО-22.

Показатель по строке 295 определяется как сумма строк А, Е, М по графе 3 формы N ЦО-28.

Строка 296 определяется как сумма строк 297, 298 и 299.

Строка 297 - в целом по всем видам грузов, перевезенным в международном сообщении.

Строка 298 - в целом по всем видам грузов, прямое сообщение без международного.

Строка 299 заполняется в целом по всем видам грузов в местном сообщении из формы N ЦО-12.