Решение Коллегии Евразийской экономической комиссии от 30.08.2012 N 149
О внесении изменений в единую Товарную номенклатуру внешнеэкономической деятельности Таможенного союза и Единый таможенный тариф Таможенного союза в отношении фритты стекловидной и отдельных видов комплектующих к гражданским воздушным судам

Оглавление

КОЛЛЕГИЯ ЕВРАЗИЙСКОЙ ЭКОНОМИЧЕСКОЙ КОМИССИИ

РЕШЕНИЕ от 30 августа 2012 г. N 149

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ЕДИНУЮ ТОВАРНУЮ НОМЕНКЛАТУРУ ВНЕШНЕЭКОНОМИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ТАМОЖЕННОГО СОЮЗА И ЕДИНЫЙ ТАМОЖЕННЫЙ ТАРИФ ТАМОЖЕННОГО СОЮЗА В ОТНОШЕНИИ ФРИТТЫ СТЕКЛОВИДНОЙ И ОТДЕЛЬНЫХ ВИДОВ КОМПЛЕКТУЮЩИХ К ГРАЖДАНСКИМ ВОЗДУШНЫМ СУДАМ

Коллегия Евразийской экономической комиссии решила:

1. Внести в единую Товарную номенклатуру внешнеэкономической деятельности Таможенного союза и Единый таможенный тариф Таможенного союза (приложение к Решению Совета Евразийской экономической комиссии от 16 июля 2012 г. N 54) следующие изменения:

а) исключить из единой Товарной номенклатуры внешнеэкономической деятельности Таможенного союза подсубпозиции согласно приложению N 1;

б) включить в единую Товарную номенклатуру внешнеэкономической деятельности Таможенного союза подсубпозиции согласно приложению N 2;

в) установить ставки ввозных таможенных пошлин Единого таможенного тарифа Таможенного союза согласно приложению N 3.

2. Настоящее Решение вступает в силу по истечении тридцати календарных дней с даты его официального опубликования.

Председатель
В.Б.ХРИСТЕНКО

Приложение N 1
к Решению Коллегии
Евразийской экономической комиссии
от 30 августа 2012 г. N 149

ПОДСУБПОЗИЦИИ, ИСКЛЮЧАЕМЫЕ ИЗ ЕДИНОЙ ТОВАРНОЙ НОМЕНКЛАТУРЫ ВНЕШНЕЭКОНОМИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ТАМОЖЕННОГО СОЮЗА

┌──────────────┬─────────────────────────────────┬────────┐
│  Код ТН ВЭД  │       Наименование позиции      │  Доп.  │
│              │                                 │  ед.   │
│              │                                 │  изм.  │
└──────────────┴─────────────────────────────────┴────────┘
 3207 40 850 0  -- прочие                            -
 7307 29 900 0  --- прочие                           -
 7326 90 910 0  --- кованые                          -
 7326 90 930 0  --- штампованные                     -
 7326 90 980 2  ---- для производства авиационных    -
                     двигателей <5>
 7326 90 980 9  ---- прочие                          -
 7616 99 900 1  ---- для производства авиационных    -
                     двигателей <5>
 7616 99 900 9  ---- прочие                          -
 8307 10 000 0  - из черных металлов                 -
 8483 40 230 0  --- с коническими зубчатыми          шт
                    колесами и коническими/
                    прямозубыми цилиндрическими
                    зубчатыми колесами
 8483 40 300 0  -- шариковые или роликовые           шт
                   винтовые передачи
 8511 90 000 8  --- прочие                           -
 8518 40 800 0  -- прочие                            шт
 8529 90 650 0  --- электронные модули               -
 8544 42 900 2  ----- для производства               -
                      авиационных двигателей <5>
 8544 42 900 8  ----- прочие                         -
 9026 20 200 9  --- прочие                           шт
 9026 20 800 1  ---- для производства авиационных    шт
                     двигателей <5>
 9026 20 800 9  ---- прочие                          шт
 9405 40 990 9  ----- прочие                         -
───────────────────────────────────────────────────────────

Приложение N 2
к Решению Коллегии
Евразийской экономической комиссии
от 30 августа 2012 г. N 149

ПОДСУБПОЗИЦИИ, ВКЛЮЧАЕМЫЕ В ЕДИНУЮ ТОВАРНУЮ НОМЕНКЛАТУРУ ВНЕШНЕЭКОНОМИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ТАМОЖЕННОГО СОЮЗА

┌──────────────┬─────────────────────────────────┬────────┐
│  Код ТН ВЭД  │      Наименование позиции       │  Доп.  │
│              │                                 │  ед.   │
│              │                                 │  изм.  │
└──────────────┴─────────────────────────────────┴────────┘
 3207 40 850    -- прочие:
 3207 40 850 1  --- фритта стекловидная в            -
                    хлопьях
 3207 40 850 9  --- прочие                           -
 7307 29 900    --- прочие:
 7307 29 900 1  ---- для гражданской авиации <5>     -
 7307 29 900 9  ---- прочие                          -
 7326 90 910    --- кованые:
 7326 90 910 1  ---- для гражданской авиации <5>     -
 7326 90 910 9  ---- прочие                          -
 7326 90 930    --- штампованные:
 7326 90 930 1  ---- для гражданской авиации <5>     -
 7326 90 930 9  ---- прочие                          -
 7326 90 980 3  ---- для производства                -
                     авиационных двигателей
                     и гражданских воздушных
                     судов <5>
 7326 90 980 8  ---- прочие                          -
 7616 99 900 2  ---- для производства                -
                     авиационных двигателей
                     и гражданских воздушных
                     судов <5>
 7616 99 900 8  ---- прочие                          -
 8307 10 000    - из черных металлов:
 8307 10 000 1  -- для гражданской авиации <5>       -
 8307 10 000 9  -- прочие                            -
 8483 40 230    --- с коническими зубчатыми
                    колесами и коническими/
                    прямозубыми цилиндрическими
                    зубчатыми колесами:
 8483 40 230 1  ---- для гражданской авиации <5>     шт
 8483 40 230 9  ---- прочие                          шт
 8483 40 300    -- шариковые или роликовые
                   винтовые передачи:
 8483 40 300 1  --- для гражданской авиации <5>      шт
 8483 40 300 9  --- прочие                           шт
 8511 90 000 7  --- для гражданской авиации <5>      -
 8511 90 000 9  --- прочие                           -
 8518 40 800    -- прочие:
 8518 40 800 1  --- для гражданской авиации <5>      шт
 8518 40 800 9  --- прочие                           шт
 8529 90 650    --- электронные модули:
 8529 90 650 1  ---- для гражданской авиации <5>     -
 8529 90 650 9  ---- прочие                          -
 8544 42 900 3  ----- для производства               -
                      авиационных двигателей и
                      гражданских воздушных
                      судов <5>
 8544 42 900 7  ----- прочие                         -
 9026 20 200 7  --- для гражданской авиации <5>      шт
 9026 20 200 8  --- прочие                           шт
 9026 20 800 2  ---- для производства                шт
                     авиационных двигателей
                     и гражданских воздушных
                     судов <5>
 9026 20 800 8  ---- прочие                          шт
 9405 40 990 7  ----- для производства               -
                      авиационных двигателей и
                      гражданских воздушных
                      судов <5>
 9405 40 990 8  ----- прочие                         -
───────────────────────────────────────────────────────────

Приложение N 3
к Решению Коллегии
Евразийской экономической комиссии
от 30 августа 2012 г. N 149

СТАВКИ ВВОЗНЫХ ТАМОЖЕННЫХ ПОШЛИН

┌──────────────┬─────────────────────────────────┬───────────────┐
│     Код      │      Наименование позиции       │Ставка ввозной │
│    ТН ВЭД    │                                 │  таможенной   │
│              │                                 │  пошлины (в   │
│              │                                 │ процентах от  │
│              │                                 │  таможенной   │
│              │                                 │стоимости либо │
│              │                                 │в евро, либо в │
│              │                                 │ долларах США) │
└──────────────┴─────────────────────────────────┴───────────────┘
 3207 40 850 1  --- фритта стекловидная в хлопьях        0
 3207 40 850 9  --- прочие                               5
 7307 29 900 1  ---- для гражданской авиации <5>         0
 7307 29 900 9  ---- прочие                             15
 7326 90 910 1  ---- для гражданской авиации <5>         0
 7326 90 910 9  ---- прочие                             15
 7326 90 930 1  ---- для гражданской авиации <5>         0
 7326 90 930 9  ---- прочие                             15
 7326 90 980 3  ---- для производства авиационных        0
                     двигателей и гражданских
                     воздушных судов <5>
 7326 90 980 8  ---- прочие                             15
 7616 99 900 2  ---- для производства авиационных        0
                     двигателей и гражданских
                     воздушных судов <5>
 7616 99 900 8  ---- прочие                             10
 8307 10 000 1  -- для гражданской авиации <5>           0
 8307 10 000 9  -- прочие                               15
 8483 40 230 1  ---- для гражданской авиации <5>         0
 8483 40 230 9  ---- прочие                              5
 8483 40 300 1  --- для гражданской авиации <5>          0
 8483 40 300 9  --- прочие                               5
 8511 90 000 7  --- для гражданской авиации <5>          0
 8511 90 000 9  --- прочие                              10
 8518 40 800 1  --- для гражданской авиации <5>          0
 8518 40 800 9  --- прочие                              10
 8526 10 000 1  -- для гражданской авиации               0
 8529 90 650 1  ---- для гражданской авиации <5>         0
 8529 90 650 9  ---- прочие                             10
 8544 42 900 3  ----- для производства                   0
                      авиационных двигателей и
                      гражданских воздушных
                      судов <5>
 8544 42 900 7  ----- прочие                            20
 9026 20 200 7  --- для гражданской авиации <5>          0
 9026 20 200 8  --- прочие                              10
 9026 20 800 2  ---- для производства авиационных        0
                     двигателей и гражданских
                     воздушных судов <5>
 9026 20 800 8  ---- прочие                             10
 9405 40 990 7  ----- для производства                   0
                      авиационных двигателей и
                      гражданских воздушных
                      судов <5>
 9405 40 990 8  ----- прочие                            20
──────────────────────────────────────────────────────────────────