Постановление Госснаба СССР от 05.10.1985 N 111
Об утверждении временных норм естественной убыли виноматериалов и вин, коньячных спиртов и коньяков при перевозке железнодорожным, водным, автомобильным транспортом и осуществлении транспортных операций

Оглавление

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ СССР ПО МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКОМУ СНАБЖЕНИЮ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 5 октября 1985 г. N 111

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ВРЕМЕННЫХ НОРМ ЕСТЕСТВЕННОЙ УБЫЛИ ВИНОМАТЕРИАЛОВ И ВИН, КОНЬЯЧНЫХ СПИРТОВ И КОНЬЯКОВ ПРИ ПЕРЕВОЗКЕ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫМ, ВОДНЫМ, АВТОМОБИЛЬНЫМ ТРАНСПОРТОМ И ОСУЩЕСТВЛЕНИИ ТРАНСПОРТНЫХ ОПЕРАЦИЙ

Государственный комитет СССР по материально-техническому снабжению постановляет:

Утвердить и ввести в действие с 1 ноября 1985 г. сроком на два года представленные Министерством путей сообщения, Министерством пищевой промышленности СССР и согласованные с Министерством финансов СССР прилагаемые временные нормы естественной убыли виноматериалов и вин, коньячных спиртов и коньяков при перевозке железнодорожным, водным, автомобильным транспортом и осуществлении транспортных операций.

Нормы естественной убыли исчисляются в процентах от массы стандартной продукции в пределах установленных сроков хранения и транспортирования, являются предельными и применяются только в случае фактической недостачи массы (объема) продукции.

В связи с настоящим Постановлением признать утратившими силу с 1 ноября 1985 г. временные нормы естественной убыли указанной продукции, утвержденные Постановлением Госснаба СССР от 30 июля 1973 г. N 38 (подпункт "б" пункта 1, приложение N 2) и распоряжение Госснаба СССР от 30 декабря 1977 г. N 215 в части продления действия этих норм.

Утверждены
Постановлением Госснаба СССР
от 5 октября 1985 г. N 111

ВРЕМЕННЫЕ НОРМЫ ЕСТЕСТВЕННОЙ УБЫЛИ ВИНОМАТЕРИАЛОВ И ВИН ПРИ ПЕРЕВОЗКАХ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫМ, ВОДНЫМ, АВТОМОБИЛЬНЫМ ТРАНСПОРТОМ И ОСУЩЕСТВЛЕНИИ ТРАНСПОРТНЫХ ОПЕРАЦИЙ

I. Перевозка виноматериалов и вин различными видами транспорта

───────────────────────────────────┬──────────────────────────────
    Виды тары и способ перевозки   │Предельные нормы естественной
                                   │убыли в процентах к отгружен-
                                   │ной массе продукции
                                   ├─────────┬────────────────────
                                   │за каждые│ вне зависимости от
                                   │  сутки  │ времени нахождения
                                   │         │  продукции в пути
───────────────────────────────────┼─────────┼────────────────────
 В дубовых бочках железнодорожным и│  0,025  │           -
 водным транспортом (включая пог-  │   <*>   │
 рузку и выгрузку)                 │         │
                                   │         │
 В металлических бочках железнодо- │  0,008  │           -
 рожным и водным транспортом (вклю-│         │
 чая погрузку и выгрузку)          │         │
                                   │         │
 В железнодорожных цистернах       │  0,005  │           -
                                   │         │
 В дубовых бочках автомобильным    │   -     │          0,08
 транспортом (включая погрузку и   │         │
 выгрузку)                         │         │
                                   │         │
 В металлических бочках автомобиль-│  0,009  │           -
 ным транспортом (включая погрузку │  <**>   │
 и выгрузку)                       │         │
                                   │         │
 В автомобильных цистернах         │    -    │          0,04
───────────────────────────────────┴─────────┴────────────────────

--------------------------------

<*> За все время нахождения в пути (свыше 9 суток) предельная норма естественной убыли исчисляется в размере 0,225 процента.

<**> Но не более 0,02 процента за весь период транспортирования (свыше 2 суток).

II. Налив и слив виноматериалов и вин

──────────────────────────────────────────┬───────────────────────
                Вид операции              │Предельные нормы ес-
                                          │тественной убыли в
                                          │процентах к отгружен-
                                          │ной массе продукции
──────────────────────────────────────────┼───────────────────────
 Налив бочек, переливка из бочек в тару   │           0,1
 получателя при приемке                   │
                                          │
 Налив из мерника в автомобильные и же-   │           0,065
 лезнодорожные цистерны                   │
                                          │
 Слив из автомобильных и железнодорожных  │           0,075
 цистерн                                  │
──────────────────────────────────────────┴───────────────────────

Утверждены
Постановлением Госснаба СССР
от 5 октября 1985 г. N 111

ВРЕМЕННЫЕ НОРМЫ ЕСТЕСТВЕННОЙ УБЫЛИ КОНЬЯЧНЫХ СПИРТОВ И КОНЬЯКОВ ПРИ ПЕРЕВОЗКАХ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫМ, ВОДНЫМ, АВТОМОБИЛЬНЫМ ТРАНСПОРТОМ И ОСУЩЕСТВЛЕНИИ ТРАНСПОРТНЫХ ОПЕРАЦИЙ

I. Перевозка коньячных спиртов и коньяков различными видами транспорта

───────────────────────────────────┬──────────────────────────────
    Виды тары и способ перевозки   │Предельные нормы естественной
                                   │убыли в процентах к отгружен-
                                   │ной массе продукции
                                   ├─────────┬────────────────────
                                   │за каждые│ вне зависимости от
                                   │  сутки  │ времени нахождения
                                   │         │       в пути
───────────────────────────────────┼─────────┼────────────────────
 В дубовых бочках железнодорожным и│  0,03   │
 водным транспортом (включая пог-  │   <*>   │
 рузку и выгрузку)                 │         │
                                   │         │
 В металлических бочках железнодо- │  0,009  │
 рожным и водным транспортом (вклю-│         │
 чая погрузку и выгрузку)          │         │
                                   │         │
 В железнодорожных цистернах       │  0,0056 │
                                   │         │
 В дубовых бочках автомобильным    │   -     │          0,10
 транспортом (включая погрузку и   │         │
 выгрузку)                         │         │
                                   │         │
 В металлических бочках автомобиль-│  0,01   │
 ным транспортом (включая погрузку │  <**>   │
 и выгрузку)                       │         │
                                   │         │
 В автомобильных цистернах         │    -    │          0,046
───────────────────────────────────┴─────────┴────────────────────

--------------------------------

<*> За все время нахождения в пути (свыше 8 суток) предельная норма естественной убыли исчисляется в размере 0,25 процента.

<**> Но не более 0,1 процента за весь период транспортирования (свыше 10 суток).

II. Налив и слив коньячных спиртов и коньяков

─────────────────────────────────────────┬────────────────────────
                Вид операции             │    Предельные нормы
                                         │  естественной убыли в
                                         │процентах к отгруженной
                                         │    массе продукции
─────────────────────────────────────────┼────────────────────────
 Налив из мерника в бочки, переливка из  │          0,11
 бочек в тару получателя при приемке     │
                                         │
 Налив из мерника в автомобильные и же-  │          0,075
 лезнодорожные цистерны                  │
                                         │
 Слив из автомобильных и железнодорожных │          0,09
 цистерн                                 │
─────────────────────────────────────────┴────────────────────────