Постановление Госснаба СССР от 25.03.1986 N 38
Об утверждении норм естественной убыли отдельных видов грузов при перевозках речным транспортом

Оглавление

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ СССР ПО МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКОМУ СНАБЖЕНИЮ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 25 марта 1986 г. N 38

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ НОРМ ЕСТЕСТВЕННОЙ УБЫЛИ ОТДЕЛЬНЫХ ВИДОВ ГРУЗОВ ПРИ ПЕРЕВОЗКАХ РЕЧНЫМ ТРАНСПОРТОМ

Государственный комитет СССР по материально-техническому снабжению постановляет:

Утвердить и ввести в действие с 1 мая 1986 г. согласованные с Министерством финансов СССР прилагаемые нормы естественной убыли отдельных видов грузов при перевозках речным транспортом.

В связи с этим признать утратившим силу с 1 мая 1986 г. подпункт "а" пункта 1 (приложение N 1) постановления Госснаба СССР от 4 мая 1982 г. N 39 в части норм естественной убыли грузов, приведенных в настоящем постановлении.

Утверждены
постановлением Госснаба СССР
от 25 марта 1986 г. N 38

НОРМЫ ЕСТЕСТВЕННОЙ УБЫЛИ МАССЫ ОТДЕЛЬНЫХ ВИДОВ ГРУЗОВ ПРИ ПЕРЕВОЗКАХ РЕЧНЫМ ТРАНСПОРТОМ

────────────────────────────────────────────────┬─────────────────
    Наименование грузов по группам тарифной     │     Нормы
                 номенклатуры                   │ естественной
                                                │     убыли
                                                │  в процентах
                                                │ от массы груза
────────────────────────────────────────────────┼─────────────────
                  Группа 51                     │
                                                │
     Продукция хлебопекарной, макаронной,       │
       кондитерской, крахмало-паточной          │
     промышленности. Концентраты пищевые.       │
          Изделия табачно-махорочные            │
                                                │
 Эссенция и патока фруктовые в бочках           │
 Уксус в бочках                                 │      0,35
────────────────────────────────────────────────┴─────────────────

Примечания:

3. Указанные нормы естественной убыли являются предельными и применяются только в случае фактической недостачи массы груза.