В настоящее время в ГТК России Управлением организации таможенного контроля ведется работа по созданию электронной базы данных "Паспорт таможенных органов".
В ходе работы выявился ряд недостатков по содержанию представляемых сведений, занесению информации в АРМ "Паспорт таможенных органов" и выгрузке информации, основными из которых являются:
- несоответствие сведений, представляемых в АРМе "Паспорт таможенных органов", и сведений, переданных в соответствии с Приказом ГТК России от 04.03.96 N 121;
- несоблюдение технологической последовательности процесса выгрузки информации приводит к дублированию записей (свои данные таможня должна вводить сама и затем передавать в регион, или за нее вводит информацию региональное таможенное управление). Выгрузка в ГТК России должна происходить 1 раз (!);
- из некоторых таможен поступает информация непосредственно в ГТК России, минуя свое региональное таможенное управление. Такая информация загружаться не будет, так как таможни должны работать только со своими управлениями, а управления - с ГТК России;
- невнимательное прочтение "Руководства пользователя" приводит к тому, что помимо рабочих файлов выгружаются файлы, входящие в продукт программного обеспечения, вследствие чего загрузить информацию в базу данных ГТК России без коррекции невозможно.
Учитывая важность данной работы и в целях сокращения затрат времени на создание электронной базы данных, предлагаю назначить ответственных должностных лиц за представление сведений по АРМ "Паспорт таможенных органов", а также за машинописный экземпляр, и направить в Управление организации таможенного контроля фамилию и телефон этого должностного лица.
Начальник Управления
организации таможенного
контроля ГТК России
А.Г.ВАСИЛЬЕВ